**Земли повелителя нечисти** Искателей приключений, отважившихся пуститься на поиски повелителя, ожидают немало опасностей на пути. Но обо всем по порядку: Идем на запад Раздора и при помощи белого камня с черными полосами активируем механизм перехода. На пути попадаются монстры, которые легко убиваются хорошо прокачанным героем, либо группой искателей приключений. В некоторых закоулках подземелья вы можете наткнуться на запертые сундуки. Откроете их - получите случайную награду в виде денег/опыта/предмета снаряжения и тут же перенесётесь к началу подземелья. Путь придется начинать заново. Когда попадете на **Плато скорби** вам придется убить нескольких големов, которые помимо возвращения урона обладают способностью восстанавливать свое здоровье вбирая лаву из огненной реки**(по неподтверждённой информации)**. Расправившись с големами вы наконец попадете в замок повелителя. Путь вам преградит говорящая собака**(пес тьмы)**, которого придётся усыпить всеми доступными вам средствами. После пёсика вам на пути встанет призрак с фингалом и станет клянчить у вас деньги. Заплатить или поставить ему фингал под второй глаз - решать вам. Попрощавшись с призраком, мы натыкаемся еще на одну группу призраков, которых придётся утихомирить. Разобравшись с призраками пробираемся по коридору. Статуи рядом с нами неожиданно оживают и мы вступаем в бой с гаргульями. Победив их, входим в обитель зла. Вот он - главная нечисть в игре, стоит в окружении ручных вампиров. По команде "Фас!" вампиры нападают на нас. В грубой форме требуем от них извинений. Подходим к повелителю и побеседовав с ним, вступаем в бой. При каждом получении урона от плаща повелителя будут отлетать летучие мыши и вступать в бой. Лучшей тактикой будет убить его с 2-3 ударов, а лишь потом разобраться с мышами. Побеждаем их, обыскиваем сокровищницу повелителя. Получаем огромное количество опыта**(свыше 200 тысяч)** и возвращаемся домой. Славное было приключение.