**Юг** Приплыв сюда отправляемся смотреть окрестности. На востоке от развилки лежат волшебные земли, в которых можно набрать **волшебных грибов**, необходимых для создания клана, телепортации к друзьям и торговли на игровом аукционе. Будьте осторожны. На страже стоит привратник. Обладает огромным запасом здоровья(свыше 30000) и опустошительным уроном. Если пойти на запад, то можно наткнуться на спящего мишку, у которого всего за 100000 можно приобрести **"неморозь-траву"**, необходимую для подводного дыхания. Если пойдя на запад, свернем на юг "Туда", затем выберем "Не туда" и далее пойдем только на запад, то мы окажемся в лесной чаще, околдованной злым волшебником. Мудрый Фангорн объяснит нам как снять проклятие с леса. Идем к замку колдуна, по пути выжигая ядовитых энтов **огненными шарами** и **сгустками огня**, не восприимчивых к обычным пинкам и зуботычинам (**двойной удар**, **восстановление**, **вызов медведя**). Попадаем в башню волшебника. У нас на пути много лестниц, но верный путь всего 1. Советуем запастись карандашиком и листочком бумаги, отсеивая неверные этажи. Убив волшебника и получив то, зачем пришли, идем к Фангорну. Снова выкорчевываем ядовитых энтов. На этот раз на нашей стороне группа поддержки: Фангорн и обычные энты. Побеждаем противников и с чистой совестью идем собирать неморозь-траву. Повторяем процесс столько, сколько нужно. В башне всего 8 этажей. Этажи не повторяются и расположены в строгой последовательности: 1. Строчка стиха кончается "на дне"; 2. Заканчивается "мозг"; 3. "Побеждён"; 4. "Времени"; 5. "Помешать"; 6. "Глазах"; 7. "Сон"; 8. Строчек стихов тут нет. Нужно лишь выбрать верную дверь. После этого вас будет ждать битва с волшебником. На каждом этаже нужно выбрать всего 1 верное направление. Угадали-попадаете на следующий этаж, нет - останетесь на своем этаже или окажетесь этажом/несколькими этажами ниже. Обновление башни волшебника каждый час в 00 минут по серверному времени.