====== Механика игры ======
===== Игровые параметры =====
В игре имеется 11 параметров:
* 3 основных показываемых - **сила**, **ловкость**, **интеллект**
* 2 полузависимых показываемых - **урон** и **защита**
* 2 зависимых показываемых - **здоровье**, **энергия**
* 3 зависимых скрытых - **урон от приемов**, **шанс увернуться** от удара, **шанс попасть** по противнику
* 1 дважды зависимый скрытый - **скорость регенерации**
==== Зависимости параметров ====
* 1 балл силы = 9,5 баллов здоровья((проверено Роботом 28 мая 2011)), 2 балла энергии((проверено Роботом 28 мая 2011)), 9 баллов урона((Это соотношение является взятыми из головы MuzzY цифрами, а т.к. склероз Демиурга доказан наукой, то написанное в данном разделе рекомендуется считать неточным)), 1 балл защиты((Это соотношение является взятыми из головы MuzzY цифрами, а т.к. склероз Демиурга доказан наукой, то написанное в данном разделе рекомендуется считать неточным))
* 1 балл ловкости = н/и множитель шанса увернуться + н/и множитель шанса попасть
* 1 балл интеллекта = 13 баллов энергии((проверено Роботом 28 мая 2011)) + 10 баллов защиты((Это соотношение является взятыми из головы MuzzY цифрами, а т.к. склероз Демиурга доказан наукой, то написанное в данном разделе рекомендуется считать неточным)) + н/и множитель урона от приемов
* Основные параметры могут быть увеличены на время эликсирами трех мощностей. Эффект последующего эликсира прерывает эффект прежнего, если он еще действует!
----
* Урон (только прямой, не от силы) повышается при заточке [[mecha#Недвижимость|в мастерских]] на 15% и 30% от базового уровня, при использовании приема [[skill:11]], а также при действии [[mecha#Бонусы стран|холмов героев]]
* Защита (только прямая, не от силы и интеллекта) повышается при полировке [[mecha#Недвижимость|в мастерских]] на 30% от базового уровня, при использовании приема [[skill:12]], а также при действии [[mecha#Бонусы стран|полей предков]]
----
* Здоровье может увеличиваться в бою только с помощью приема [[skill:05]], при отрицательных значениях нельзя входить в боевые локации
* Растраченная в бою энергия сильно понижает уровень защиты, при отрицательных значениях нельзя перемещаться на небоевых локациях (но возможно телепортирование в свой дом)
----
* Cкорость регенерации здоровья и энергии процентно зависит от их уровней, действия [[mecha#Бонусы стран|Призрачного фонтана]], наличия и уровня [[mecha#Недвижимость|городского дома]] и нахождения в "зоне безопасности" (дом старца, дом знахаря, больничная койка, свой дом, Колизей)
==== Минутка манчкинизма ====
* с заточкой I уровня 1 балл силы равноценен 7,8 балла прямого урона, а не 9
* с заточкой II уровня 1 балл силы равноценен 6,9 балла прямого урона, а не 9
* с полировкой 1 балл силы равноценен 0,8 балла прямой защиты, а не 1
* с полировкой 1 балл интеллекта равноценен 7,7 балла прямой защиты, а не 10
Пояснение: если вы имеете большую мастерскую (III уровень) и решаете, добавить ли в предмет __1,5*ур силы__ или __10*ур урона__ - смело берите силу. 10*ур урона даже после заточки останутся на уровне **13***ур и вернутся в норме при торговле или снимании вещей, а сила не только даст постоянные 1,5 х 9 = **13,5***ур урона, но и 1,5*ур защиты, 1,5 x 9,5 = 14,3*ур здоровья и 1,5 x 2 = 3*ур энергии
===== Уровни =====
Продвижение в игре по уровням не совсем ровное...
1 уровень - по достижении 20 пунктов опыта\\ 2 ур. - 100\\ 3 ур. - 200\\ 4 ур. - 400\\ 5 ур. - 800\\ 6 ур. - 1.600\\ 7 ур. - 3.200\\ 8 ур. - 6.400\\ 9 ур. - 12.800\\ 10 ур. - 25.600\\ 11 ур. - 40.000\\ 12 ур. - 70.000\\ 13 ур. - 140.000\\ 14 ур. - 280.000\\ 15 ур. - 600.000\\ 16 ур. - 1.200.000\\ 17 ур. - 2.400.000\\ 18 ур. - 4.800.000\\ 19 ур. - 10.000.000\\ 20 ур. - 15.000.000\\ 21 ур. - 20.000.000\\ 22 ур. - 30.000.000\\ 23 ур. - 40.000.000\\ 24 ур. - 80.000.000\\ 25 ур. - 160.000.000\\ 26 ур. - 320.000.000\\ 27 ур. - 640.000.000\\ 28 ур. - 1.250.000.000\\ 29 ур. - 2.500.000.000\\ 30 ур. - 5.000.000.000\\ 31 ур. - 10.000.000.000 ?
...однако для 21+ уровней это совсем не недостаток, если сравнить с точным удвоением
1 уровень - по достижении 20 пунктов опыта\\ 2 ур. - 40\\ 3 ур. - 80\\ 4 ур. - 160\\ 5 ур. - 320\\ 6 ур. - 640\\ 7 ур. - 1.280\\ 8 ур. - 2.560\\ 9 ур. - 5.120\\ 10 ур. - 10.240\\ 11 ур. - 20.480\\ 12 ур. - 40.960\\ 13 ур. - 81.920\\ 14 ур. - 163.840\\ 15 ур. - 327.680\\ 16 ур. - 655.360\\ 17 ур. - 1.310.720\\ 18 ур. - 2.621.440\\ 19 ур. - 5.242.880\\ 20 ур. - 10.485.760\\ 21 ур. - 20.971.520\\ 22 ур. - 41.943.040\\ 23 ур. - 83.886.080\\ 24 ур. - 167.772.160\\ 25 ур. - 335.544.320\\ 26 ур. - 671.088.640\\ 27 ур. - 1.342.177.280\\ 28 ур. - 2.684.354.560\\ 29 ур. - 5.368.709.120\\ 30 ур. - 10.737.418.240\\ 31 ур. - 21.474.836.480
[[build]]
[[skill:index|Боевые приемы, таблица умений, варианты прокачки персонажа]]
===== Бонусы стран =====
Между трех городов находятся 2 поля предков, добавляющие ауру защиты (по +20 на каждое поле), и 2 холма героев, добавляющие ауру урона (по +20 урона на каждый холм), а также 1 призрачный фонтан, ускоряющий регенерацию здоровья на 30%. Эти бонусы будут доступны всем согражданам того игрока, кто их захватил с помощью особых предметов:\\
__Поле предков__: если посажена ветка дерева смерти (находится за ведуном)\\
__Холм героев__: если посажена ветка дерева крови (находится за волками с аурой)\\
__Призрачный фонтан__: если в него брошен кристалл с призрачной скалы (находится за медведями с аурой)\\
Срок действия бонусов - до захвата ресурсов гражданином другой страны, но иногда действует определенное "расписание". Набрав в игре 09 и 4, можно посмотреть, что у какой страны сейчас находится во владении. Бонусы стран не действуют в [[tour:index|колизее]]