===== Боевые приемы ===== Обозначения параметров приемов следующие: * уровень приема * урон, наносимый при подготовке приема / урон, наносимый подготовленным приемом * защита, накладываемая при подготовке приема / защита, накладываемая подготовленным приемом * количество ходов __с использованием__ приема до его подготовки; приемы сами по себе не готовятся! * количество энергии, затрачиваемое на совершение подготовленного приема; на каждый ход подготовки тратится 1/2 указанного числа с округлением в бОльшую сторону Для примера переведем обозначения для 1 уровня приема змея((Ур.:1; урон:-2/9; защита:2/3; подг.4. эн.5)) в более простую форму:\\ 1 ход - урон:-2; защита:2; эн.2,5 (округляется до 3)\\ 2 ход - урон:-2; защита:2; эн.2,5 (округляется до 3)\\ 3 ход - урон:-2; защита:2; эн.2,5 (округляется до 3)\\ 4 ход - урон:9; защита:3; эн.5 Описания приемов смотрите в ссылках на них ==== Таблица умений ==== |< 100% 11% 1% 11% 1% 13% 1% 14% 1% 11% 1% 11% 1% 11% 1% 11% >| | [[skill:01]], доступен с 0 ур ||||||||||||||| | [[skill:02]], с 1 ур ||||||| | [[skill:03]], с 1 ур ||||||| | [[skill:04]], с 4 ур ||| | [[skill:05]], с 6 ур ||| | [[skill:06]], с 4 ур ||| | [[skill:07]], с 6 ур ||| | - ||| | [[skill:08]], с 8 ур ||| | [[skill:09]], с 8 ур ||| | [[skill:10]], с 8 ур ||| | - | | - | | [[skill:11]],\\ с 12 ур | | [[skill:12]],\\ с 16 ур | | - | | - | | - | | - | ==== Варианты развития персонажа ==== Набрав уровень 1, учить тигр1\\ ур2, змей1\\ ур3, тигр2 (выгоднее змея)\\ ур4, пантера1\\ ур5, пантера2 (выгоднее и тигра и кобры)\\ ур6, пантера3\\ ур7, восстановление1\\ ур8, двойной1\\ ур9, двойной2\\ у знахаря снести змея, тигров, пантер, (попутно выучить медведя и забыть восстановление), все 6 баллов -> двойной8\\ ур10, двойной9\\ ур11, двойной10\\ ур12, ярость1, забыть медведя, выучить еще ярость2далее до 18 примерно уровня раскачиваем ярость, с 16 уровня можно ярость сбросить и попробовать защитника или обе ауры поровну, это кому как\\ а с 18 уровня, когда оденутся последние вещи стража и начнутся осколки, можно дропнуть ауры и качать огненный шар (это ветка тигр-сгусток огня-огненный шар)\\ либо поровну на сгусток огня и огнешар - годно для турнировНабрав уровень 1, учить тигр1\\ ур2, (ждать)\\ ур3, (ждать)\\ ур4, пантера1\\ ур5, (ждать)\\ ур6, (ждать)\\ ур7, (ждать)\\ ур8, двойной1+2+3+4+5+6\\ ур9, двойной7\\ у знахаря снести тигра и пантеру, выучить двойной8+9\\ ур10, двойной10 (*на 1 уровень раньше, чем при варианте без ожидания)\\ ур11, змей1 (либо еще ждать, на 12 уровне змей все равно нужен)\\ ур12, восстановление1, забыть змея, медведь1, забыть восстановление, ярость1, забыть медведя, выучить еще ярость2\\ дальше все совпадает с первым вариантом Всвязи с постоянно задаваемым вопросом **Какой приём лучше?**, хотелось бы провести небольшое сравнение боевых умений, степень их эффективности, надлежащее применение в зависимости от той или иной боевой ситуации. Хотелось бы отметить, что в данном списке будут представлены лишь **наиболее часто применяемые** приемы и боевые умения: * **Двойной удар** - отличный выбор для искателя приключений. Высокий урон, возможность наносить одновременный урон сразу двум целям, либо опустошительный урон, практически всегда отправляющий любого босса в мир иной(**в том случае, когда перед вами всего одна цель, оба удара проводятся по ней, нанося колоссальные повреждения**), небольшие затраты энергии(**нет особой необходимости выкачивать параметр интеллект**). К сожалению, у приёма есть один немаловажный недостаток-__время подготовки боевого приёма не снижается до 1__. Поэтому применять это умение стоит против особо живучих противников и боссов, подготавливая на более слабых противниках. **__Приём не эффективен против ядовитых энтов__**, охраняющих башню волшебника **На Юге**. * **Огненный шар**. Если вы пироман и пироманьяк, то это умение просто создано для вас. Наносит замечательный урон по основной цели, ранит окружающие цели огненными осколками(**по проверенным сведениям количество поражаемых целей может достигать 18**), подготавливается всего 1 ход. Из недостатков: необходимость активного выкачивания интеллекта на начальном этапе игры, поскольку именно параметр интеллекта влияет на дополнительный урон, наносимый этим умением; огромное количество энергии, затрачиваемое на использование огненного шара. Лучше всего применять огненный шар против больших скоплений противников, применяя его по основной цели и поражая огненными осколками прочих противников. **__Прием не эффективен против стражей, охраняющих покой гномов в Вулкане Артигара__**. * **Призыв медведя**. Специфическое умение, позволяющее призывать медведя, сражающегося на вашей стороне. Мишки неплохо атакуют и могут отвлечь на себя урон противника. Серьёзных недостатков умения пока не выявлено. Наиболее эффективное применение в бою: призыв как можно большего числа медведей с 1 хода боя. **__Приём не эффективен против ядовитых энтов, охраняющих башню волшебника на Юге__**. * **Восстановление**. Хорошее лечащее умение(**и пока единственное**), восстанавливающее вам указанный % жизни от базового количества здоровья(**не от текущего!**). Своевременное применение данного умения не один раз спасет жизнь вашему герою. **__Обратите внимание, что количество здоровья, полученное при применении этого умения и превысившее базовое, исчезнет по окончании боя__**. * **Аура ярости и аура защитника**. Это боевые умения, повышающие атаку/защиту всех участников боя на 1 сражение. Если вы любите исследовать окружающий мир с друзьями, то это однозначно ваш выбор. Серьезных преимуществ и недостатков у этих приемов нет. **__Лучше всего использовать эти умения в самом начале сражения. Повторно активированное умение не увеличит текущий бонус, но можно поочередно активировать обе ауры, тем самым увеличив показатели урона и защиты__**. В завершении хотелось отметить вот что: идеального универсального приема не существует. Поэкспериментируйте и выберите что-то свое. Удачи на полях сражений.