Итак, по порядку:
Из камеры есть три выхода:
Первый - вспомнить фильм Побег из Шоушенка и сделать подкоп. Но так как у тебя нет инструмента, а руками копать не особо хочется (а у девушек еще и маникюр), то попроси у стражника еды. Когда получишь тарелку, начинай копать. По итогу ты вылезешь на южной стороне, где сможешь фармить дринки и монетки на Крысах. Да да, в тюрьме есть своя валюта, о ней расскажу чуть позже.
Второй выход – оглушить стражника и забрать ключ. В этом случае можно вылезти через окно на север и пройдя Песчаных орлов спуститься в двор. Кстати, каждый раз, когда ты будешь умирать в тюрьме ты будешь оказываться в лечебнице и выпрыгивать через окно на этих орлов. Третий выход из камеры - самый выгодный. Попроси у стражника погулять, тогда он сразу вернет все вещи и позволит пойти домой… конечно же нет. Он выведет тебя на запад во двор, но за это прикажет мочить козлов, тех самых, которые воровали капусту на огороде у Старца. Во-первых, это возможность выбить рог, какое-никакое, но всё-таки оружие. Во-вторых, только, здесь спрыгивая со скалы ты призовешь Беса, который тебе расскажет про монеты.
Из камеры вышли, теперь нужно выйти за первую стену, здесь тебе помогут тюремные монеты.
Их можно выбивать с крыс, орлов и козлов при выходе из камеры, если побродить, то во дворе найдешь еще зубров и кабанов. На ком тебе проще фармить монетки выбирай сам. После того как наберешь 50 монет сможешь подкупить стражника у ворот и пройти за первую стену.
Другой вариант выйти за первую стену, это найти пещеру. Там сидит Маленький троль, который за 10 монет проведет тебя мимо ям. Можно отказаться от его услуг и пройти самому, но в двух местах придется угадывать повороты в пещере, если не угадать, то теряешь 4 монеты, но учти: повороты каждый день меняются. Так же нужно учитывать, что на выходе из пещеры стоит каменный голем, если голышом его осилить не сможешь, то лучше подкупай стражника.
Чем еще полезны монеты? Если ими позвенеть, то появится Бес, который за 100 монет может вернуть тебя со всеми вещами домой, но в таком случае квест не будет считаться пройденным и осколок ты не получишь. Еще Бес за монеты может поставить ловушку – моба, который будет атаковать игроков в этой точке. Чем сильнее, тем дороже. Например, Злой капкан будет стоить 50 монет, а Смертокрыл все 500. Ну и самое полезное у беса, это возможность выкупить свои вещи. Прайс он покажет, чем мощнее вещь, тем дороже она будет стоить.
Очутившись за первой стеной, нужно пройти за вторую. Как и на первой стене можно подкупить стражника, но здесь он более наглый и заплатить нужно будет уже 750 монет. За первой стеной уже нет милых зверюшек, здесь группами ходят Опытные воины, а обратно вернуться можно только через лечебницу. Если с одним рогом их не осилишь, то стоит выкупить у Беса вещичек, прежде чем выходить за первую стену.
Если 750 копить это много, то можно прорваться с боем через Привратника. Голышом на него идти не советую, парень он суровый, отправляет в больничку быстро. Кстати, между первой и второй перерывчик небольшой… можно сделать у Большого Гоблина. Он сидит у дороги и с ним можно сыграть в карты. Если проиграешь отдаешь дринки, побеждаешь -получаешь тюремные монеты. Еще раз в три дня у него можно выиграть Эликсир опыта поставив 200 тысяч дринков (возможность сыграть на эликсир пропадает после 35 уровня персонажа). Игра в карты самый быстрый способ набрать тюремных монет, но нужно учитывать, что Гоблин играет ограниченное количество раз. После того как пройдешь за вторую стену иди на запад, не ошибешься. Там будет стоять девушка, которая отдаст тебе вещи и вернет домой.
Правила игры в карты у Гоблина:
Необходимо набрать 21 очко либо больше, чем Гоблин. Если набрать больше 21, то это проигрыш, поэтому важно вовремя остановиться.
Для победы может хватить и 20 очков и даже меньше, если при этом Гоблин прогорит (наберет больше 21) или наберет меньше тебя.
Масть у карт значения не имеет, только номинал. Карты 2-10 дают, столько же очков сколько на них и написано. Валет, дама и король дают по 10 очков. Туз дает 11 очков либо 1 очко, смотря что выгоднее. Например, Туз и 7ка дают 18 очков (11+7), но если вытянуть еще 5ку, то комбинация даст уже 13 очков 1+7+5, иначе 11+7+5 = 23 было бы проигрышем.
Важный момент: Гоблин как хозяин стола может пропускать ходы, если набрал больше тебя, а затем тянуть снова, после того как ты обгонишь его. Например, если он вытянул две 9ки, а ты две 2ки, он будет сидеть и пропускать пока ты не наберешь 18 или больше, после этого он может вытянуть снова. Для тебя же такой возможности нет, если пропустил, то уже не сможешь тянуть в этом розыгрыше и придется ждать, наберет ли Гоблин больше тебя и победит или прогорит.
Ну вот и всё, ты готов пройти этот квест. Удачи. P.S. Небольшая подсказка - не обязательно выкупать все вещи, скорее всего дешевле будет подкупить охрану за 750. Достаточно выкупить, только те которые позволят пройти Привратника. Подобрать нужные вещи, чтобы знать, что выкупать, можно на тропическом острове. Там перед проходом к поляне с грибами стоит точно такой же Привратник.