Механика игры

Игровые параметры

В игре имеется 11 параметров:

  • 3 основных показываемых - сила, ловкость, интеллект
  • 2 полузависимых показываемых - урон и защита
  • 2 зависимых показываемых - здоровье, энергия
  • 3 зависимых скрытых - урон от приемов, шанс увернуться от удара, шанс попасть по противнику
  • 1 дважды зависимый скрытый - скорость регенерации

Зависимости параметров

  • 1 балл силы = 9,5 баллов здоровья1), 2 балла энергии2), 9 баллов урона3), 1 балл защиты4)
  • 1 балл ловкости = н/и множитель шанса увернуться + н/и множитель шанса попасть
  • 1 балл интеллекта = 13 баллов энергии5) + 10 баллов защиты6) + н/и множитель урона от приемов
    • Основные параметры могут быть увеличены на время эликсирами трех мощностей. Эффект последующего эликсира прерывает эффект прежнего, если он еще действует!


  • Здоровье может увеличиваться в бою только с помощью приема Восстановление, при отрицательных значениях нельзя входить в боевые локации
  • Растраченная в бою энергия сильно понижает уровень защиты, при отрицательных значениях нельзя перемещаться на небоевых локациях (но возможно телепортирование в свой дом)

  • Cкорость регенерации здоровья и энергии процентно зависит от их уровней, действия Призрачного фонтана, наличия и уровня городского дома и нахождения в «зоне безопасности» (дом старца, дом знахаря, больничная койка, свой дом, Колизей)

Минутка манчкинизма

  • с заточкой I уровня 1 балл силы равноценен 7,8 балла прямого урона, а не 9
  • с заточкой II уровня 1 балл силы равноценен 6,9 балла прямого урона, а не 9
  • с полировкой 1 балл силы равноценен 0,8 балла прямой защиты, а не 1
  • с полировкой 1 балл интеллекта равноценен 7,7 балла прямой защиты, а не 10

Пояснение: если вы имеете большую мастерскую (III уровень) и решаете, добавить ли в предмет 1,5*ур силы или 10*ур урона - смело берите силу. 10*ур урона даже после заточки останутся на уровне 13*ур и вернутся в норме при торговле или снимании вещей, а сила не только даст постоянные 1,5 х 9 = 13,5*ур урона, но и 1,5*ур защиты, 1,5 x 9,5 = 14,3*ур здоровья и 1,5 x 2 = 3*ур энергии

Уровни

Продвижение в игре по уровням не совсем ровное…

…однако для 21+ уровней это совсем не недостаток, если сравнить с точным удвоением

Недвижимость

Боевые приемы, таблица умений, варианты прокачки персонажа

Бонусы стран

Между трех городов находятся 2 поля предков, добавляющие ауру защиты (по +20 на каждое поле), и 2 холма героев, добавляющие ауру урона (по +20 урона на каждый холм), а также 1 призрачный фонтан, ускоряющий регенерацию здоровья на 30%. Эти бонусы будут доступны всем согражданам того игрока, кто их захватил с помощью особых предметов:
Поле предков: если посажена ветка дерева смерти (находится за ведуном)
Холм героев: если посажена ветка дерева крови (находится за волками с аурой)
Призрачный фонтан: если в него брошен кристалл с призрачной скалы (находится за медведями с аурой)
Срок действия бонусов - до захвата ресурсов гражданином другой страны, но иногда действует определенное «расписание». Набрав в игре 09 и 4, можно посмотреть, что у какой страны сейчас находится во владении. Бонусы стран не действуют в колизее

1) , 2) , 5) проверено Роботом 28 мая 2011
3) , 4) , 6) Это соотношение является взятыми из головы MuzzY цифрами, а т.к. склероз Демиурга доказан наукой, то написанное в данном разделе рекомендуется считать неточным