Квесты

Пожелания

  1. Квест должен быть оригинальным, или, по крайней мере, не показывать сразу свое происхождение. Желательно, если квест окажется удачным гибридом двух-трех малоизвестных сюжетов, особенно если не из других компьютерных игр
  2. Также в квесте желательна продуманная командная работа, и не только перед последним боссом
  3. Желательна эксплуатация квестом существующей игровой карты, не в отрыве от основного сюжета («поиск воспоминаний»). В частности самые узкие места сейчас - амбар с крысами; Халимовка - в ней маловато квестов вообще, а командных вообще нет; Артигар; Раздор; также желательно развитие 2 этапа зимнего квеста (где чуваки), там слишком простая карта
  4. Квест не должен быть затянутым вообще и занудным в частности

Если будет приложена картинка с картой для квеста, она будет переработана в вики-таблицу для наглядности

1. Повелитель Тьмы

Сделать нужно новое место 'Подземелье' в котором будет находиться 'замок тьмы', а в замке 'повелитель тьмы'. Чтобы попасть в замок, нужен ключ, а этот ключ можно будет достать у черного дракона на острове дракона, но выпадение ключа низкое..и открывает он замок на 2 часа только. В подземелье расставить новых мобов, к примеру Паук, Чернокнижник…
Открыв замок тьмы, в нем находим самого Повелителя Тьмы, с которого будут падать цветные кристаллы. Белый кристалл, Красный кристалл, Желтый кристалл, Синий кристалл, Зеленый кристалл. Набрав определенное количество кристаллов одного типа (кристаллы тоже нужно будет регулировать..их выпадение), можно будет потом у торговца их обменять на камни.
Камень силы - дает прибавку к силе 0.1, Камень ловкости - дает прибавку ловкости 0.1, Камень интеллекта - дает прибавку к интеллекту 0.1, Камень защиты - дает прибавку к защите 0.1, Камень урона - дает прибавку к урону 0.1. Эти камни будут добавляться в вещи для их улучшения.
Автор: Аля

Победителю выплачена награда в 100 рублей, в борьбе за 2 место этот квест не участвует

2. Болота

Воевод:здравствуйте воин,сможешь помочь нам? 1-согласен, 2-позже

Воевод:наша страна получила награду , но их перехватили,когда они возвращались обратно,и ходили слухи что это в лесу,и известно что это не люди,а неизвестные существа,которые сделали из леса,болото…как так ты хороший воин я поручаю это тебе… 1-согласен,а как мне можно туда попасть? 2-позже

Воевод:уходи к гоблину,он обычно торгует за бандитами.купите у него мрачный кристалл за **дринк,(я незнаю какая будет цена) Так..вы купили кристалл и идете к фонтану. Вставив мрачный кристалл ,вы почувствовали непонятный запах и переместились в болото. 0-дальше Все вокруг очень страное,шагнув дальше вас всосало в землю… 0-дальше

Когда вы начали выбираться вы увидели как появился призрак… 1-в бой

Призрак,жизнь и урон я незнаю… Одержав победу вы пошли дальше 8-север

Здесь тропинка разделается на 4части (я незнаю как этот путь сделать,лабиринт или обычная дорога) когда найдете правильные путь вы увидите непонятную статую с большими воротами (а кстати чтобы выполнить этот квест нужно как минимум 5человек)подойдя к воротам , статуя забрала перса с меньшим уровнем жизни (и он тоже получит опыт но на 50% меньше)

я хочу сделать этот квест, чтобы опыта давали 700к за уровень опыта.

перс с меньшим уровнем здоровья считается как жертва чтобы пройти за ворота… и чтоб не менее 18 уровня туда шли(ибо меньшим будет слишком сложно, а опыта много)

Продолжаю квест:после того как забрали перса пишется так: вы прошли за ворота, но стоило сделать несколько шагов вперед и ворота закрылись, придется идти вперед…. 8-север

Слышен мерзкий звук скрипучего дерева, осмотревшись по сторонам вы увидели как на вас движется 3 дерева: обсохшее дерево[10000здоровья]дерево гигант[43800]дерево[10000] [толстая кора:500 защита, острые ветви 200 урон ]или кто то хочет по другому пишите сюда. Победив их вы идете дальше 0-дальше

Здесь 2тропинки: 2 и 6, карту я скажу MuzzY…когда найдете правильный путь будет так: здесь снова ворота и статую, когда вы подойдете туда, то ворота будут охранять стража страха (этих мобов, я думаю, надо сделать посильнее) 6-восток 8-север

Найдете правильный путь… Дальше вы заметили сквозь туман духа смерти 1-в бой (последний ход) Дух делает призраков, а призраки - деревья, «дух смерти»[73811/73811] урон у него будет меньше чем у призраков,но защита больше, после каждого 5го удара дух будет вызывать мобов. Умирая, дух говорит: Воин, я не допущу, чтоб ты одержал победу и оставил после себя 4 призрака… После боя все вокруг изменилось и вы увидели клад… 1-забрать

Забрав себе 100.000 дринк,вы отправились домой(пример:20уровень)+2.400.000.
Автор: Гуфик

Поднебесье

Открытый бой. (*- закр.) до завершения хода №1: 2мин.0сек. ваша команда: «ник»/С/[у:хх|з:ххх/ххх] противник: 1- стража поднебесья[7835/7835]

«ник» ударил стража поднебесья Повреждения: ххх(урона равен 1/2 от всего урона) повержен… +перламутровый камень(эффект выбивания равен 20 проц.) (списки для собрания осколков в «жертвеннике») стража поднебесья выполнил вертушку булавой повреждения «ник» (10 процентов от жизни) стража поднебесья зацепил концом булавы повреждение «ник» (5 проц от жизни) стража поднебесья царапнул «ник» (3 проц от жизни) Бой завершен! победила 1-я команда. очки опыта +ххх опыта (0,2 процента от всего опыта) 0- продолжить.

Открытый бой. (*- закр.) до завершения хода №1: 2мин.0сек. ваша команда: «ник»/С/[у:хх|з:ххх/ххх] противник: 1- гном сокрушитель[5310/5310]

«ник» ударил гном сокрушитель: ххх(урона равен 1/3 от всего урона) повержен…. +101дринк гном сокрушитель низким приемом ударил «ник» повреждения(10 процентов от всей жизни) гном сокрушитель вызвал духов павших +дух гнома(такой же урон как например у опотных) +дух гнома +дух гнома

Открытый бой. (*- закр.) до завершения хода №1: 2мин.0сек. ваша команда: «ник»/С/[у:хх|з:ххх/ххх] противник: 1- гном сокрушитель[4735/5310] 2-дух павших гномов[712/712] 3-дух павших гномов [712/712] 4-дух павших гномов[712/712]

(опыт получаемый от гнома равен 333, опыт получаемый от духо равен 1001, созданы для размножения как у скелетов, для кача)

Бой завершен! победила 1-я команда. очки опыта +333 +(к примеру 10 духов) 10010 опыта 0- продолжить

Открытый бой. (*- закр.) до завершения хода №1: 2мин.0сек. ваша команда: «ник»/С/[у:хх|з:ххх/ххх] противник: 1- радужный эльф[3573/3579]

«ник» ударил радужный эльф: ххх(урона равен 1/5 от всего урона) повержен…. +алмазный камень(тоже для осколка в жертвиннике) радужный эльф осветил всеми цветами радуги «ник» повреждение (7 раз по 1 проценту от всей жизни перс.)

Бой завершен! победила 1-я команда. очки опыта +15000 опыта 0- продолжить

Открытый бой. (*- закр.) до завершения хода №1: 2мин.0сек. ваша команда: «ник»/С/[у:хх|з:ххх/ххх] противник: 1- священник темного затмения [14735/14735]

«ник» ударил священник темного затмения: ххх(10 процентов от его жизни) повержен…. +привраная книга заклинании(список)(тоже для осколка в жертвиннике) священник темного затмения прочитал проклятое заклиние «ник» в бездействии(на один ход)

-Тебе никогда не захватить темную сторону зла -наш повелитиль сотрет тебя по нашим великим стенам -Славься Темное царство!!!

Бой завершен! победила 1-я команда. очки опыта + (0,5 процент от всего опыта)опыта 0- продолжить

«ник»[у:хх|з:ххх/ххх|э:ххх/ххх|о:ххх/ххх] 09- информация глубь темного королевства 09-ифнормация

-Верни мне достоинство и честь моей страны!!! верни мне кольчугу нашего государства -Тебе никогда его не заполучить! он расположен в одном из тысячи тайников - я сражусь с тобой за честь моей страны т отыщу его в любом случае 1-в кровавый бой 2- сбежать

Открытый бой. (*- закр.) до завершения хода №1: 2мин.0сек. ваша команда: «ник»/С/[у:хх|з:ххх/ххх] противник: 1-Стайлер-правитель темного царства[27000/27000]

«ник» ударил Стайлер-правитель темного царства (1/5 всего его жизни) повержен…. +тайник

Стайлер-правитель темного царства запустил в «ник» сгусток темной лавы повреждение (9проц от всей жизни)

Бой завершен! победила 1-я команда. очки опыта +50 000 опыта

«ник»[у:хх|з:ххх/ххх|э:ххх/ххх|о:ххх/ххх] 09- информация глубь темного королевства 09-ифнормация -Хоть ты и одолел меня тебе все равно не найти кольчугу Стайлер-правитель темного царства растворившись во тьме изчез

1-обыскать упавший тайник(если был двойной то 2 тайника)

Выбив крышку тайника вы между паутиной заметили +от 50000 до 500000 денег либо +те камни то что выше от 3 до 10шт либо +1 осколок камня судьбы(эффект 10проц нахождения) + кольчуга(броня) защ 777 треб(ур.19 сил 19 ловк 19 инт 19) вы ушли оставив это темное царство захватили с собой часть опыта +1/10 от всего опыта

автор: GanGstar

Замок Воланда

Предлагаем оживить Татуировщика на благо малышей примерно 14-18 уровней. Он будет выдавать маленькие кристаллы для перехода к Замку. Чтобы получить кристалл, нужно будет помочь татуировщику. В чем, он расскажет сам. Путь к замку будет полон сюрпризов, как приятных, так и не очень. Цель - освободить замок от Воланда и его свиты. В награду за труды вы получите друзей, так как одним не справиться, ну и пара дополнительных уровней, чтоб было веселей… Описание подробно все кинем позже в личку, ибо тут места мало.

В данном квесте мы соединили два, а возможно что в скором времени и целых три квеста(!!!), предложив игроку ряд интересных заданий.

1ый- основан на Татуировщике, который потерял очень необходимую ему вещь, для того, чтоб начать работу по созданию татуировок. Ваша задача обрадовать умудренного опытом мастера.

2ой- от фонтана вы отправляетесь с помощью нового кристалла в новые приключения с друзьями (просто одному там не пройти). Вы оказываетесь возле необычного загадочного замка, и должны разгадать многие загадки, встретившиеся вам на пути.(загадки будем дополнять)

В этом приключении вы узнаете много нового о себе и о том мире о котором вы пытаетесь что то вспомнить, и о себе в частности.

Не судите строго, это наше первое детище.

автор: Рысь и Элвен

Заповедный Лес/Охота на русалку

Предлагаю квест-не-квест а так, игру. Должен располагаться где то в районе Триградья, чтобы быть доступным всем независимо от уровня (так как собсна уровень для прохождения и не важен).

Бои как таковые не предполагаются вообще. Квест может быть пройден как в одиночку, так и командой, причем прохождение командой поощряется условиями квеста.

Итак. Недалеко от Триградья появился Заповедный Лес. Рядом с ним живут старцы-волхвы, умеющие природную магию помещать в Руны-заклинания (о системе рун чуть позже, квест в принципе может быть и не привязан к ним, но иначе не ясно как стимулировать игроков на прохождение).

В заповедном лесу водятся разные существа. Одни из них - Русалки (см. Википедию, эти духи в славянской мифологии не обязательно привязаны к водоемам). Вохву для сотворения руны нужен Русалий Смех, за ним собственно и отправляются герои.

Представим себе лес в виде квадрата 11х11 полей со свободным доступом из поля в поле. Срединные линии - тропы Северная, Западная, Восточная и Южная - для облегчения ориентирования. В центре - Древний Дуб (тоже для облегчения ориентирования).

Герои входят В Лес и а) Перемещаются случайным образом в одну из точек леса (исключая центр). б) В одной из точек леса возникает Русалка (невидимая)

Игроки, при обновлении локации получают информацию о русалке - слышат ее смех. По условиям - если Русалка от них далее чем в пяти полях по одному из направлений, они слышат «смех раздается где то… (на севере и востоке; на юге; на западе и т.д.). То есть, если русалка более чем в пяти полях на север и менее чем в пяти на запад - то мы получаем информацию только о севере и т.д. Если Русалка ближе чем в пяти полях - мы слышым только «тихий смех где то рядом» (листва скрадывает направление). Если ближе чем в трех полях - то слышен громкий смех.

Задача игроков - локализовать местонахождение русалки по этим приметам. Смысл в том, что до определенного момента она невидима. Если игрок решил, что он нашел место русалка,, он производит необходимое действие (например, «ломает ветку»), которое вспугивает русалку. Она становится видимой. Если в этот момент с ней на поле есть хоть один игрок - русалка обрабатывается как обычный моб, с которым можно вступить в бой (хотя бой условный, см. далее). Если нет - она «сбегает», то есть рандомно перемещается в любую другую клетку, и задача начинается заново.

Бой. Перед водом в лес игроки получают у Вохва специальное оружие - сеть для ловли Смеха», и обязаны заменить им свое обычное оружие. В момент появления русалки игрок вступает с ней в бой и ударяет ее любым ударом, важно что вооружен он сетью. После обработки хода русалка «сбегает», но «в сети остается ее Смех». Чем больше игроков вступит в бой, тем большее количество смеха они добудут.

Генерация местоположений. Необходимо генерировать положение Русалки один раз на тур, в моент входа в лес первого игрока. После чего может входить неограниченное количество игроков - перегенерация местаположения русалки не производится до момента пока ее не вспугнут. Таким образом, это позволит присоединяться к квесту другим игрокам.

/Under conctruction/

Заслуженное звание

После победы на тренировочной площадке над опытными и доставки доспехов подойти к Воеводе.

-Теперь, когда ты доказал свое воинское умение, победив наших воинов, и свою преданность *country_name*, тебя можно принять в ряды нашей доблестной армии. Готов ли ты?

1 - Нет, я пока пожалуй еще похожу на вольных хлебах.
-Ну чтож, право твое, как надумаешь - возвращайся.
0 - уйти.
2 - Пф, конечно.
-Э, нет, братец. Не готов ты еще. Сходи погуляй, подумай.
0 - уйти.
3 - Так точно!
-Отлично! Тогда слушай.
1 - далее.
-Сходи к антиквару, купи у него за бесценок стеклянный кристалл. *10-15 дринк*
1 - далее.
-Что делать с кристаллом, я думаю, ты догадался.
1 - далее.
-Как только вставишь кристалл в фонтан, окажешься в комнате с двумя дверьми. Одна из них будет охраняться, вторая нет. За первой проход дальше, за второй - окончание твоего испытания. То, каким званием ты будешь обладать в нашей армии, зависит только от того как далеко ты сможешь пройти, как скоро ты сдашься и войдешь в неохраняемую комнату.
1 - далее.
-Ну, чего встал? Вопросы есть? Вопросов нет! Отлично, кругом марш!
0 - уйти.

Думаю, стоит сделать штук шесть охранных постов и соответственно семь званий (первое - неохраняемое).
Звания:
Рекрут
Сержант
Лейтенант
Капитан
Майор
Полковник
Генерал
В неохраняемой комнате тайник в котором находится «Аксельбант *соответствующее звание* армии *соответствующая страна*» (напр. Аксельбант рекрута армии Грата). Это аксессуар, дающий какой-то плюс к характеристикам.

/Hallogen/

Авангард Вторжения

Земли союза трех городов являются лакомым куском для соседнего государства. Для создания плацдарма был выслан передовой отряд. Его цели – закрепиться на территории принадлежащей трем городам и ослабить их военный потенциал.

Недалеко от тролля-лодочника создается локация «Лагерь вторжения», состоящая из пяти частей:  Площадь  Лаборатория механика  Зал призывателя  Саркофаг  Покои эмиссара (рис.) 1 Призыватель демонов + демоны 2 Демоны 3 Механикус + алмазные големы 4 Алмазные големы 5 Мертвые рыцари 6 Лич + мертвые рыцари 7 Патруль 8 Портал к эмиссару

Призыватель демонов: каждый второй (или третий, нужно смотреть…) ход призывает демонов, пока демоны живы – Призыватель неуязвим. Демоны: неуязвимы к огню. Механикус: каждый второй ход призывает алмазных големов, пока големы живы – механикус неуязвим. Алмазные големы: неуязвимы к физическому урону. Лич: каждый второй ход призывает мертвых рыцарей, пока мертвые рыцари «живы» - Лич неуязвим. Лич каждый ход наносит энергетический удар, отнимающий здоровье и выжигающий энергию, в первую очередь атакует призываемого медведя. Должен быть очень «толстым» Мертвые рыцари: не обладают дополнительными свойствами, просто очень сильные. Эмиссар: Обладает навыками всех предыдущих босов, циклично вызывает демонов, големов и нежить каждый второй ход, каждый ход применяет энергетический удар. Патруль: перемещается по периметру центральной площади, состоит из сборного отряда големов, демонов и рыцарей.

Портал к Эмиссару открывается после активации печатей в комнатах убитых боссов. Печати активированными должны оставаться конечное время… Количеством демонов, големов и рыцарей в охране Механикуса, Лича и Призывателя – регулируется минимальное количество игроков в группы для прохождения (маленький отряд просто не будет успевать уничтожать призываемые отряды), при желании можно установить такой размер отряда, что нужно будет присутствие в группе практически всех активных игроков. Также будет необходимо задействовать практически все основные приемы. Количество демонов высчитывать из расчёта применения по ним двойных ударов.

Награда: За убийство промежуточных боссов с небольшой вероятностью выдавать что-нибудь в награду За убийство Эмиссара с небольшой вероятностью можно получить энергетическую сферу. Священник в городе за большую плату улучшит с помощью сферы амулет удачи. Например за каждое улучшение добавить- 50 урона, 5 силы, ловкости и интеллекта. За каждое 10е или какое другое улучшение на единицу повышается параметр удачи. Количество улучшений можно ограничить например цифрой 100 ;-).

В игровом мире Эмиссар существует в 1м экземпляре. После его убийства – локация становится пустой. Обновление локации – 1 раз в неделю (как вариант)

Если игроки за неделю существования Авангарда вторжения не одержат победу, то силы противника производят захват объектов:

  1. 1я неделя Призрачный фонтан (- к регенерации)
  2. 2я неделя первое Поле Предков (- % защиты)
  3. 3я неделя первый Холм Героев (-% атаки)

И т.д.

/Витро/

Предложения

Полигон для обкатки придуманных квестов коллективным разумом. Сюда нужен текст с минифорума