Всвязи с постоянно задаваемым вопросом
Какой приём лучше?, хотелось бы провести небольшое сравнение боевых умений, степень их эффективности, надлежащее применение в зависимости от той или иной боевой ситуации. Хотелось бы отметить, что в данном списке будут представлены лишь
наиболее часто применяемые приемы и боевые умения:
Двойной удар - отличный выбор для искателя приключений. Высокий урон, возможность наносить одновременный урон сразу двум целям, либо опустошительный урон, практически всегда отправляющий любого босса в мир иной(в том случае, когда перед вами всего одна цель, оба удара проводятся по ней, нанося колоссальные повреждения), небольшие затраты энергии(нет особой необходимости выкачивать параметр интеллект). К сожалению, у приёма есть один немаловажный недостаток-время подготовки боевого приёма не снижается до 1. Поэтому применять это умение стоит против особо живучих противников и боссов, подготавливая на более слабых противниках. Приём не эффективен против ядовитых энтов, охраняющих башню волшебника На Юге.
Огненный шар. Если вы пироман и пироманьяк, то это умение просто создано для вас. Наносит замечательный урон по основной цели, ранит окружающие цели огненными осколками(по проверенным сведениям количество поражаемых целей может достигать 18), подготавливается всего 1 ход. Из недостатков: необходимость активного выкачивания интеллекта на начальном этапе игры, поскольку именно параметр интеллекта влияет на дополнительный урон, наносимый этим умением; огромное количество энергии, затрачиваемое на использование огненного шара. Лучше всего применять огненный шар против больших скоплений противников, применяя его по основной цели и поражая огненными осколками прочих противников. Прием не эффективен против стражей, охраняющих покой гномов в Вулкане Артигара.
Призыв медведя. Специфическое умение, позволяющее призывать медведя, сражающегося на вашей стороне. Мишки неплохо атакуют и могут отвлечь на себя урон противника. Серьёзных недостатков умения пока не выявлено. Наиболее эффективное применение в бою: призыв как можно большего числа медведей с 1 хода боя. Приём не эффективен против ядовитых энтов, охраняющих башню волшебника на Юге.
Восстановление. Хорошее лечащее умение(и пока единственное), восстанавливающее вам указанный % жизни от базового количества здоровья(не от текущего!). Своевременное применение данного умения не один раз спасет жизнь вашему герою. Обратите внимание, что количество здоровья, полученное при применении этого умения и превысившее базовое, исчезнет по окончании боя.
Аура ярости и аура защитника. Это боевые умения, повышающие атаку/защиту всех участников боя на 1 сражение. Если вы любите исследовать окружающий мир с друзьями, то это однозначно ваш выбор. Серьезных преимуществ и недостатков у этих приемов нет. Лучше всего использовать эти умения в самом начале сражения. Повторно активированное умение не увеличит текущий бонус, но можно поочередно активировать обе ауры, тем самым увеличив показатели урона и защиты.
В завершении хотелось отметить вот что: идеального универсального приема не существует. Поэкспериментируйте и выберите что-то свое.
Удачи на полях сражений.