Земли повелителя нечисти

Искателей приключений, отважившихся пуститься на поиски повелителя, ожидают немало опасностей на пути. Но обо всем по порядку:

Идем на запад Раздора и при помощи белого камня с черными полосами активируем механизм перехода. На пути попадаются монстры, которые легко убиваются хорошо прокачанным героем, либо группой искателей приключений. В некоторых закоулках подземелья вы можете наткнуться на запертые сундуки. Откроете их - получите случайную награду в виде денег/опыта/предмета снаряжения и тут же перенесётесь к началу подземелья. Путь придется начинать заново.

Когда попадете на Плато скорби вам придется убить нескольких големов, которые помимо возвращения урона обладают способностью восстанавливать свое здоровье вбирая лаву из огненной реки(по неподтверждённой информации).

Расправившись с големами вы наконец попадете в замок повелителя. Путь вам преградит говорящая собака(пес тьмы), которого придётся усыпить всеми доступными вам средствами. После пёсика вам на пути встанет призрак с фингалом и станет клянчить у вас деньги. Заплатить или поставить ему фингал под второй глаз - решать вам. Попрощавшись с призраком, мы натыкаемся еще на одну группу призраков, которых придётся утихомирить. Разобравшись с призраками пробираемся по коридору. Статуи рядом с нами неожиданно оживают и мы вступаем в бой с гаргульями. Победив их, входим в обитель зла. Вот он - главная нечисть в игре, стоит в окружении ручных вампиров. По команде «Фас!» вампиры нападают на нас. В грубой форме требуем от них извинений. Подходим к повелителю и побеседовав с ним, вступаем в бой. При каждом получении урона от плаща повелителя будут отлетать летучие мыши и вступать в бой. Лучшей тактикой будет убить его с 2-3 ударов, а лишь потом разобраться с мышами. Побеждаем их, обыскиваем сокровищницу повелителя. Получаем огромное количество опыта(свыше 200 тысяч) и возвращаемся домой. Славное было приключение.