Юг Приплыв сюда отправляемся смотреть окрестности.

На востоке от развилки лежат волшебные земли, в которых можно набрать волшебных грибов, необходимых для создания клана, телепортации к друзьям и торговли на игровом аукционе. Будьте осторожны. На страже стоит привратник. Обладает огромным запасом здоровья(свыше 30000) и опустошительным уроном.

Если пойти на запад, то можно наткнуться на спящего мишку, у которого всего за 100000 можно приобрести «неморозь-траву», необходимую для подводного дыхания.

Если пойдя на запад, свернем на юг «Туда», затем выберем «Не туда» и далее пойдем только на запад, то мы окажемся в лесной чаще, околдованной злым волшебником. Мудрый Фангорн объяснит нам как снять проклятие с леса. Идем к замку колдуна, по пути выжигая ядовитых энтов огненными шарами и сгустками огня, не восприимчивых к обычным пинкам и зуботычинам (двойной удар, восстановление, вызов медведя). Попадаем в башню волшебника. У нас на пути много лестниц, но верный путь всего 1. Советуем запастись карандашиком и листочком бумаги, отсеивая неверные этажи. Убив волшебника и получив то, зачем пришли, идем к Фангорну. Снова выкорчевываем ядовитых энтов. На этот раз на нашей стороне группа поддержки: Фангорн и обычные энты. Побеждаем противников и с чистой совестью идем собирать неморозь-траву. Повторяем процесс столько, сколько нужно.