Юг
Приплыв сюда отправляемся смотреть окрестности.
На востоке от развилки лежат волшебные земли, в которых можно набрать волшебных грибов, необходимых для создания клана, телепортации к друзьям и торговли на игровом аукционе. Будьте осторожны. На страже стоит привратник. Обладает огромным запасом здоровья(свыше 30000) и опустошительным уроном.
Если пойти на запад, то можно наткнуться на спящего мишку, у которого всего за 100000 можно приобрести «неморозь-траву», необходимую для подводного дыхания.
Если пойдя на запад, свернем на юг «Туда», затем выберем «Не туда» и далее пойдем только на запад, то мы окажемся в лесной чаще, околдованной злым волшебником. Мудрый Фангорн объяснит нам как снять проклятие с леса. Идем к замку колдуна, по пути выжигая ядовитых энтов огненными шарами и сгустками огня, не восприимчивых к обычным пинкам и зуботычинам (двойной удар, восстановление, вызов медведя). Попадаем в башню волшебника. У нас на пути много лестниц, но верный путь всего 1. Советуем запастись карандашиком и листочком бумаги, отсеивая неверные этажи. Убив волшебника и получив то, зачем пришли, идем к Фангорну. Снова выкорчевываем ядовитых энтов. На этот раз на нашей стороне группа поддержки: Фангорн и обычные энты. Побеждаем противников и с чистой совестью идем собирать неморозь-траву. Повторяем процесс столько, сколько нужно.
В башне всего 8 этажей. Этажи не повторяются и расположены в строгой последовательности:
1. Строчка стиха кончается «на дне»;
2. Заканчивается «мозг»;
3. «Побеждён»;
4. «Времени»;
5. «Помешать»;
6. «Глазах»;
7. «Сон»;
8. Строчек стихов тут нет. Нужно лишь выбрать верную дверь. После этого вас будет ждать битва с волшебником.
На каждом этаже нужно выбрать всего 1 верное направление. Угадали-попадаете на следующий этаж, нет - останетесь на своем этаже или окажетесь этажом/несколькими этажами ниже. Обновление башни волшебника каждый час в 00 минут по серверному времени.