И вот, наконец, вы попадаете в Триградье. Осмотритесь по сторонам. Куда же вы попали?
Славный город Грат
Искателя приключений волею судьбы, закинутого в этот городок ждет масса интересного.
Вот список мест, которые вы непременно захотите посетить:
Библиотека. В библиотеке вы можете ознакомиться с древней историей возникновения Триградья. Книги на вынос брать запрещено!
Храм. Служитель местного храма даст вам пару советов как восстановить вашу память.
Антикварный магазин. Дедуля-старьевщик занимается продажей всего нужного и ненужного, скупкой краденого, а также выдачей качественного снаряжения в обмен на рецепты и ингридиенты. Рецепты выбиваются на тренировочной площадке, ингридиенты-с окрестных монстров.
Тренировочная площадка. Здесь, ценой собственных выбитых зубов, вы получите: опыт, деньги и бесценные рецепты, необходимые для дедули-старьевщика.
Казармы воеводы. Воевода Предс даст вам несколько заданий, которые вам придется выполнить. Что, где добывать и куда сажать описано вот тут в разделе «Бонусы стран». Отказаться вы не сможете, впрочем, никто вас не торопит-можете фармить себе на здоровье.
Одинокая изба. Старичок-отшельник даст вам зелье, которое позволит забыть вам одну из изученных вами ветвей способностей. Цена зависит от уровня прокачки и типа сбрасываемой вами способности.
Смотровая башня. В смотровой башне вам будет предложено увлекательное задание "Охота на тушканов", цель которого пристрелить как можно больше тушканчиков до того, как они прорвутся к амбарам. Будьте внимательны, тушканчики отличаются разной скоростью и количеством здоровья. Кроме того, старайтесь не попасть в рабочего-при его смерти вы провалите задание. Если уверены в себе, можете заключить пари со спорщиком. В случае победы пополните свой кошелек и выиграете полезный предмет.
Ваш дом. Постройка дома даст вам массу приятных бонусов. Все подробности в статье Недвижимость. Как? У вас еще нет дома и даже самой простой палатки? Так чего же вы ждете? Начинайте строить.
Город Вольный или Вольный город, кому как удобнее.
Интересно, каким ветром вас сюда занесло. Ну что ж, отправляемся осматривать достопримечательности:
Библиотека. В древних, потертых от времени книгах, описана история возникновения этой древней страны. Хотите-читайте, хотите-нет.
Храм. Местный священник посоветует вам как восстановить память.
Странный дом с надписью «Продажа и покупка старья». Местный антиквар с удовольствием скупит все ваше барахло, честно награбленное за время странствий и откроет перед вами свои закрома. Выбирайте все, что душа пожелает. Кроме этого он предложит вам обстряпать сомнительное дельце: вы ему-свитки и ингридиенты, он вам-отличную броню, украшение или оружие. Свитки выпадают на городской тренировочной площадке, ингридиенты-с монстров окрестных земель.
Городские казармы. Здесь находится командующий Разбив, на которого вам придется основательно поработать. Что и где добывать читаем вот тут, в разделе Бонусы стран. А еще тут есть тренировочная площадка где проводятся тренировки защитников города. Потренируйтесь с ними и вы. Наградой будет опыт, деньги, а если повезет и бесценные свитки, необходимые антиквару.
Постоялый двор «Танцующий суслик». Странное место… Местный старичок в тайне занимающийся незаконным зельеварением предложит вам за N-ную сумму денег отведать местного самогона. Осторожно. В результате употребления этого напитка ваш герой навсегда позабудет изученный ранее навык.
Смотровая башня. В смотровой башне вам будет предложено увлекательное задание "Охота на тушканов", цель которого пристрелить как можно больше тушканчиков до того, как они прорвутся к амбарам. Будьте внимательны, тушканчики отличаются скоростью и количеством здоровья. Кроме того, старайтесь не попасть в рабочего. Если он погибнет-задание будет провалено. Если уверены в себе, можете заключить пари со спорщиком. В случае победы пополните свой кошелек и выйграете полезный предмет.
Ваш дом. Если хотите, можете построить собственный дом. Его постройка даст вам массу бонусов. Подробное описание читайте вот тут. Наш вам совет: начинайте строить прямо сейчас.
Страна Закарта
Волею судьбы, богов или слепого рандома вы попадаете сюда. Не стоит нестись сломя голову куда-попало. Вот адресная книга-ходите и изучайте себе на здоровье:
Храм. Служитель местного храма даст вам совет касаемо восстановления вашей памяти, кроме этого в храме находится местная библиотека. В ней вы можете узнать историю возникновения Триградья.
Гоблин-контрабандист. С удовольствием скупит все ваше барахло и с не меньшим удовольствием продаст свое. Кроме того предложит вам обстряпать сомнительное дельце: вы ему свитки и компоненты, он вам-отличное снаряжение. Соглашайтесь не раздумывая. Свитки выбиваются на городской тренировочной площадке, компоненты-со всего что обитает в окрестных землях.
Городские казармы. Воевода Галикс будет давать вам задания, а вы их выполнять. Хотите пройти дальше по сюжету-меч в руки и вперед. Что и где добывать описано вот тут в разделе Бонусы стран.
Тренировочная площадка. Здесь вы можете заработать денег, опыт и выбить свитки, необходимые гоблину или можете пасть смертью храбрых, если противники окажутся слишком сильны. Решать вам.
Дом алхимика. Местный алхимик с удовольствием продаст вам зелья, которые помогут забыть ненужную ветку умений. Побочные эффекты: тошнота, понос, слабоумие, смерть, но когда настоящих героев смущала такая мелочь?
Смотровая башня. В смотровой башне вам будет предложено увлекательное задание "Охота на тушканов", цель которого пристрелить как можно больше тушканчиков до того, как они прорвутся к амбарам. Будьте внимательны, тушканчики отличаются скоростью и количеством здоровья. Кроме того, старайтесь не попасть в рабочего. Если он погибнет задание будет провалено. Если уверены в себе, можете заключить пари со спорщиком. В случае победы вы пополните свой кошелек и выйграете полезный предмет.
Ваш дом. Тут все просто-берете в аренду землю, нанимаете гастарбайтеров и ждете пока они построят вам домик. Бонусы дома и инструкция по строительству описаны вот тут. Пользуйтесь на здоровье.